Компания "Супермен", которая занимается оптовыми поставками роботов-пылесосов в Россию, запускает новый бренд на отечественном рынке - GUTREND.

Торговая марка принадлежит россиянам и официально зарегистрирована в Санкт-Петербурге, а сами пылесосы, как и 3/4 всех гаджетов планеты, делаются в Китае. Модельный ряд достаточно скромный, компания "отобрала" самые популярные и надёжные варианты в той спецификации, которая удовлетворит требования «родных» покупателей, а значит – процент брака, возврата и технических проблем робота Gutrend сведён к минимуму.  В ближайшем будущем на рынке ожидается появление и других устройств различных товарных категорий.

Над концепцией марки бытовой техники Gutrend работал петербургский креативщик Филипп Рогулин вместе с дизайнером Кириллом Невоструевым. В основу идеологии бренда была положена его эмоциональная составляющая, а именно - само понятие “Эмоции", которые стали лицом бренда. Основной посыл, который авторам необходимо было донести до потребителя - это то, что покупая технику GUTREND, люди могут быть уверены, что помимо устройства, они получат еще и массу положительных эмоций, которые входят в "комплектацию".