Компания LG Electronics вошла в цифровую эру в 1958 году. Но ее история восходит к 1947 году, когда Ку Ин Хой представил на корейском рынке продукцию бытовой химии. С того момента он успел попробовать свои силы во многих направлениях, в том числе и в производстве пластмасс.
Сегодня эта корпорация позиционируется как: "Бренд №1 среди климатических систем", но это не единственный ее продукт, в ассортимент также входит теле-, видео- аудиоаппаратура, бытовая техника (холодильники, пылесосы и стиральные машины), мобильные телефоны, игровые приставки.
Политика LG ведется в трех направлениях: лидерство на рынке, лидерство продуктов и лидерство коллектива. Философия же этой крупнейшей финансово-промышленной группы направлена на повышение уровня жизни потребителя, создание новых интересов и уважение человеческого достоинства. Ее девиз является тому ярким подтверждением: "Life’s Good" - "Жизнь хороша".
В последнее время, компания ведет корректировку позиционирования бренда. Она заключается в формировании мнения о марке - как класса "Премиум".
Сегодня эта корпорация позиционируется как: "Бренд №1 среди климатических систем", но это не единственный ее продукт, в ассортимент также входит теле-, видео- аудиоаппаратура, бытовая техника (холодильники, пылесосы и стиральные машины), мобильные телефоны, игровые приставки.
Политика LG ведется в трех направлениях: лидерство на рынке, лидерство продуктов и лидерство коллектива. Философия же этой крупнейшей финансово-промышленной группы направлена на повышение уровня жизни потребителя, создание новых интересов и уважение человеческого достоинства. Ее девиз является тому ярким подтверждением: "Life’s Good" - "Жизнь хороша".
В последнее время, компания ведет корректировку позиционирования бренда. Она заключается в формировании мнения о марке - как класса "Премиум".