Гарантия на товар
Общая информация
Мы предоставляем свою фирменную гарантию. Это означает, что Вы вправе не обращаться в сервисные центры, простаивать в очередях и потом доказывать, что устройство само вышло из строя и Вы тут ни при чём. Просто принесите к нам неисправный товар и мы рассмотрим Ваш случай индивидуально, примем в ремонт или обменяем, если прошло не более 30 дней со дня покупки. Стоит учесть, что электроника - технически сложный товар, перечень утверждён Правительством РФ и обмен должен производится в рамках Федерального Закона. Мы стараемся быть ближе к клиентам и всегда подходим к вопросу индивидуально.
Во избежание недоразумений убедительно просим Вас внимательно изучить Руководство пользователя, условия гарантийных обязательств, проверить правильность заполнения гарантийного талона. Гарантийный талон действителен только при наличии правильно и четко указанных: модели, серийного номера изделия, даты продажи, четких печатей фирмы-продавца, подписи покупателя. Модель и серийный номер изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.
Влияние Гарантийного срока на стоимость товара.
Все покупатели разные и мы это прекрасно понимаем. Кто-то желает сэкономить максимально, кто-то хочет быть уверен в том, что покупая уценённую или б/у вещь ему не придётся бегать по мастерским. Мы слышим такие вопросы в магазине: "Она б/у, сломается через месяц?" - У Вас лично дома, всё ломается спустя месяц? - Оно же тоже по факту б/у.
Поэтому:
Установлены базовые гарантийные сроки на разные категории товара, Вы можете сократить гарантию до 1 месяца либо увеличить её до 3-х лет.
К примеру: Телевизор стоимостью 20.990 с уценкой от 29.990р. имеет гарантию в 6 месяцев. Годовая гарантия на него будет + 2.990р.
Однако, Вы можете его приобрести за 19.490 с гарантией в 1 месяц. За 19.990 с гарантией 3 месяца. Приобретая же телевизор за 29.990р., Вы получите гарантию в 3 года! Она не подразумевает полный обмен в случае механических повреждений товара, но к таким покупателям мы относимся в особом порядке и починим Ваш аппарат, даже если Вы его разобьёте!
Не стоит мучиться в поисках логики расчётов. Они зависят от множества факторов. В скором времени варианты будут указаны на детальных страницах товаров.
Ограничения гарантии
В случае выявления нарушений условий эксплуатации, а так же при наличии изменений данных, указанных в гарантийном талоне, гарантия не предоставляется. При утере гарантийного талона Вы также можете обратиться к нам, однако потребуется время на проверку факта продажи аппарата по серийному номеру. В случае, если дату продажи установить невозможно, в соответствии с законодательством о защите прав потребителей, гарантийный срок исчисляется с даты изготовления изделия.
Ремонт товара, отправленного в регионы.
Возврат денежных средств.
В случае, если товар оказался ненадлежащего качества, или Вы передумали, в этом ничего страшного нет, мы возвращаем денежные средства без каких либо проволочек, при условии, что прошло менее 30 дней с момента покупки.
Возврат средств в иных случаях возможен в случаях, когда гарантийный ремонт не может быть осуществлён в установленные сроки, а подходящей замены из нашего наличия Вы не присмотрели.
При оплате банковской картой, возвраты осуществляются на ту же карту. Срок зачисления зависит от Банка, выпустившего карту и составляет от 1 до 5 дней.
Если предоставленной информации оказалось недостаточно, напишите Ваш вопрос на почту info@tv-stok.ru или позвоните нам: +7(800) 770-06-05.