Гарантия на товар
Общая информация
Мы предоставляем свою фирменную гарантию. Это означает, что Вы вправе не обращаться в сервисные центры, простаивать в очередях и потом доказывать, что устройство само вышло из строя и Вы тут ни при чём. Просто принесите к нам неисправный товар и мы рассмотрим Ваш случай индивидуально, примем в ремонт или обменяем, если прошло не более 30 дней со дня покупки. Стоит учесть, что электроника - технически сложный товар, перечень утверждён Правительством РФ и обмен должен производится в рамках Федерального Закона. Мы стараемся быть ближе к клиентам и всегда подходим к вопросу индивидуально.
Во избежание недоразумений убедительно просим Вас внимательно изучить Руководство пользователя, условия гарантийных обязательств, проверить правильность заполнения гарантийного талона. Гарантийный талон действителен только при наличии правильно и четко указанных: модели, серийного номера изделия, даты продажи, четких печатей фирмы-продавца, подписи покупателя. Модель и серийный номер изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.
Ограничения гарантии
В случае выявления нарушений условий эксплуатации, а также при наличии изменений данных, указанных в товарном чеке, гарантия не предоставляется.
Ремонт товара, отправленного в регионы.
Возврат денежных средств.
В случае, если товар оказался ненадлежащего качества, или Вы передумали, в этом ничего страшного нет, мы возвращаем денежные средства без каких либо проволочек, при условии, что прошло менее 30 дней с момента покупки.
Возврат средств в иных случаях возможен в случаях, когда гарантийный ремонт не может быть осуществлён в установленные сроки, а подходящей замены из нашего наличия Вы не присмотрели.
При оплате банковской картой, возвраты осуществляются на ту же карту. Срок зачисления зависит от Банка, выпустившего карту и составляет от 1 до 5 дней.
Если предоставленной информации оказалось недостаточно, напишите Ваш вопрос на почту sales@tv-stok.ru или позвоните нам: +7(800) 770-06-05.